30 сентября 2013 г.

Осенняя обувь 2013

Осень это не романтика, а суровая правда жизни, приправленная отечественными реалиями. Лично у меня осень крепко ассоциируется с простудой, а значит градусники, назальные спреи и аэрозоли, ингаляторы и т.д. Кому интересно, рекомендую почитать мои наработки в статье «Как лечить простуду?» Тем не мене: «осень золотая», «дивная пора», «последние листы» - всё это хорошо, но только сидя дома у обогревателя с чашкой чаю с малиной или лимоном. А еще неплохо бы подумать о покупке осенней обуви, ведь держа ноги в сухости и тепле, вы в значительной степени снижаете риск заболевания, и не только простуды!

Осенняя обувь 2013

Чем же нас порадует сезон осень 2013 года? В своем обзоре я приведу ряд вариантов отобранных мной с полок Интернет-магазина WildBerries. В принципе, мой выбор был достаточно прост - непромокаемая и теплая мужская обувь на осень. В тоже время, вариантов достаточно много, да и всем ведь не угодишь.

Если с этим разобрались, небольшая рекомендация по подбору того, что нас интересует в первую очередь, я говорю об осенней обуви. И так, заходим на сайт WildBerries и выбираем вкладку «Обувь». В появившемся меню выбираем интересующий вас подраздел, например «Мужская».

раздел мужской обуви в интернет магазине WildBerries

Здесь все просто. Думаю, особых проблем на данном этапе не будет. А вот дальше можно начать париться с видом (ботинки, бутсы, кеды…), ценой, размером и т.д. Нет, это тоже все может быть интересным, но я рекомендовал бы сразу выбрать варианты «осень» и/или «осень-зима» в секции «Сезон». Вариантов останется не так чтобы много, у меня 45 шт., зато какие!

Осенняя обувь 2013 на WildBerries

Что привлекло лично моё внимание? В первую очередь это ботинки от Levi’s ®, артикул 287078. Да, дорого – 4 550 руб., но зато натуральная кожа. Как по мне, чем проще обувь, тем меньше шансов промочить ноги осенью. Однако настораживают отзывы. Слишком мягкая подошва, быстро стачивается каблук; носок узковат, надо разнашивать; каблук «гуляет». Обидно, но современные тенденции моды зачастую идут в разнос с понятиями о комфорте потребителя.

осенние ботинки от Levi’s ®

Очень неплохо выглядят ботинки от CROCS, артикул 324321. Стоят они в приделах доступного, около 3 000 руб. Привлекает как закругленный носок, так и удачный вариант конструкции пятки, нет каблука. Одно то, что речь идет об американском бренде CROCS, многое говорит о таком параметре как «удобство»; в США потребитель избалованный. Жалко нет отзывов, но на вкладке «Вопросы» смог найти уточнение, что ботинки с верхом из натуральной кожи (нубук) и стелькой/подошвой из croslite, подкладка – нат.

осенние ботинки от CROCS

К слову, есть тут и демисизонные ботинки от CROCS, артикул 1085755 за 2 490 руб. Так что если вы любитель чего-то в большей степени похожего на туфли, то этот вариант самое то.

Следующая модель из разряда милитари, но под штаны будет смотреться тоже хорошо. Речь идет о ботинках от GEOX, артикул 377117, за неприлично высокую цену в 6 750 руб. Впрочем, те, кто ценит свое здоровье и удобство обуви, согласятся, что оно того стоит. Носок круглый и жать ничего не ложно. Пятка явно не «гуляет», обувь должна сидеть плотно. Жаль, что пока нет отзывов, модель стоит того чтобы к ней приглядеться повнимательней.

осенние ботинках от GEOX

Более молодежный вариант, ботинки в стиле кроссовок, от Bustagrip, артикул 596145. Моделька привлекает низкой пяткой и свободным носком. Несколько настораживает то, что страна производитель Китай, но отзывы дают почву для предположения, что ботинки стоят своих 5 040 руб. Только учтите, что ботинки несколько маломерят, надо брать на размер больше или около того.

осенние ботинки в стиле кроссовок, от Bustagrip

Из того, что было это всё, что мне понравилось. Такова она осенняя обувь 2013 года. А у меня все. Спасибо за внимание. Не болейте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все комментарии проходят предварительную проверку автором блога, просьба не спамить, флудить и т.д.